Уважаемые заявители! Обратите внимание, что при подаче документов на государственную регистрацию прав на здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, в случае если в отношении такого объекта недвижимости органом технической инвентаризации (БТИ) осуществлен государственный технический учет, предоставление кадастрового паспорта является необязательным.
В числе оснований для государственной регистрации ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются решения (определения, постановления) о наложении ареста.
Арест имущества должника включает запрет распоряжаться имуществом, а при необходимости - ограничение права пользования имуществом или изъятие имущества.
Подробнее: Государственная регистрация ареста: порядок, сроки
С 6 сентября 2013 г. вступает в силу Федеральный закон от 7 июня 2013 г. № 123-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Указанным законом внесены изменения в статьи 45, 46, 54 и 76 Земельного кодекса РФ и в статью 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
1. Подпунктом 1 пункта 2 статьи 45 Земельного кодекса РФ в новой редакции конкретизированы случаи прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком в случаях ненадлежащего использования земельного участка, а именно при:
С 6 сентября 2013 г. вступает в силу Федеральный закон от 7 июня 2013 г. № 123-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Указанным законом внесены изменения в статьи 45, 46, 54 и 76 Земельного кодекса РФ и в статью 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
Высокий уровень развития общества, изменяющиеся условия нынешнего дня требуют качественных изменений во взаимоотношениях государства и общества, повышение эффективности исполнения государством своих функций и оказания услуг населению.
Административная реформа, проводимая в России в течение длительного периода времени, была направлена главным образом на повышение эффективности и качества исполнения государством своих функций и предоставления услуг обществу.
Приоритетным направлением проведения административной реформы в России Правительство РФ обозначило повышение эффективности предоставления государственных услуг с использованием современных технологий. Основными механизмами реализации названного направления были определены многофункциональные центры (МФЦ) и переход на предоставление услуг в электронном виде.
Подробнее: Предоставление государственных услуг в многофункциональном центре