Прокуратура информирует
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 68 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Прокуратура информирует

Прокуратурой Чемальского района выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства

Прокуратурой района выявлен факт нарушения санитарно эпидемиологического законодательства в деятельности столовой, расположенной на территории Чемальского района.

Индивидуальным предпринимателем нарушены требования законодательства при размещении продуктов необходимых для приготовления готовых блюд, санитарного состояния помещения, кроме того, персонал не имеет санитарных книжек, не пройдено медицинское обследование.

По факту выявленных нарушений в отношении индивидуального предпринимателя прокурором района возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ.

Доктором юридических наук можно стать без получения высшего юридического образования

Верховный Суд признал частично недействующим абзац второй пункта 4 Положения о присуждении ученых степеней, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.09.2013 N 842. Норма не будет действовать в части, требующей от соискателей ученой степени доктора юридических наук, имеющих степень кандидата юридических наук, получения высшего юридического образования.

Суд указал, что требования к лицам, претендующим на присвоение ученой степени доктора наук, установлены статьей 4.1 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике". Согласно данной статье получить ученую степень доктора наук могут лица, имеющие ученую степень кандидата наук и подготовившие докторскую диссертацию на основе результатов проведенных ими научных исследований.

Таким образом, законодатель не ставит возможность получения ученой степени доктора наук по определенной специальности в зависимость от направления полученного претендентом образования. Кроме того, поступить в аспирантуру по направлению юриспруденции могут лица, не имеющие высшего юридического образования, но имеющие высшее образование в любой другой области.

При этом Правительству РФ не предоставлено право устанавливать дополнительные требования к лицам, претендующим на присвоение ученых степеней кандидата наук и доктора наук. Суд решил, что Правительство РФ превысило свои полномочия, установив указанное требование.

Права детей на бесплатную качественную медицинскую помощь и обеспечение лекарственными средствами

Детям первых трех лет жизни, детям из многодетных семей до 6 лет, а также детям инвалидам государством установлена бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей.

В соответствии со ст. 38 Конституции Российской Федерации детство находится под защитой государства, осуществление социально-экономических мер обусловлено определенным правовым статусом ребенка.

Согласно ст. 1 Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программ обязательного медицинского страхования.

Одной из таких мер социальной защиты детей является льготное обеспечение их лекарственными средствами.

Согласно пп. б п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 (в ред. от 25.02.2003) «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» в целях проведения целенаправленной и адресной политики по усилению социальной поддержки для многодетных семей установлена бесплатная выдача лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет.

Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» утвержден перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

В соответствии с приложением № 1 к указанному постановлению дети первых трех лет жизни, а также дети из многодетных семей в возрасте до 6 лет имеют право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами.

Разъясняю, что при назначении амбулаторного лечения детям указанной категории, при невыдачи врачом рецепта на бесплатное получение лекарств, родители (законные представители) имеют право самостоятельно обратиться в суд и взыскать сумму денежных средств, на которую были приобретены лекарства, либо обратиться в органы прокуратуры по месту жительства за защитой нарушенного права.

При обращении в прокуратуру необходимо при себе иметь паспорт, свидетельство о рождении ребенка, копию амбулаторной карты с указанием даты приема и наименования назначенных лекарств, чек о приобретении данных лекарств самостоятельно.

Ограничения при прохождении гражданской или муниципальной службы для лиц, не прошедших военную службу по призыву

Федеральным законом от 02.07.2013 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву» внесены изменения в Федеральные законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О статусе военнослужащих».

В связи с внесенными изменениями, гражданин, в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, при отсутствии на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту), не может быть принят на гражданскую или муниципальную службу, а служащий не может находиться на гражданской или муниципальной службе.

Так, статья 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» дополнена пунктом 10, согласно которому к ограничениям, связанным с муниципальной службой, отнесено признание гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту). Аналогичным положением дополнена ст. 16 Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Законные основания освобождения от прохождения военной службы по призыву закреплены в ст. 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», к числу которых в том числе относится признание гражданина не годным к военной службе по состоянию здоровья, в связи с чем он освобождается от исполнения воинской обязанности.

Ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства

04.08.2014 в законную силу вступают в силу изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, касающиеся уголовной и административной ответственности за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства. Ранее в законодательстве отсутствовали нормы, устанавливающие ответственность за данное деяние, что, безусловно, было пробелом.

За что же будет наступать ответственность и в каком размере?

Законодатель определил, что неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления будет наказываться штрафом в размере до двухсот тысяч рублей либо обязательными работами до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

Если же преступление будет совершено группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, виновному по приговору суда может быть назначено наказание до 4 лет лишения свободы.

В случае, когда будет установлено, что данное действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, с нарушителя будет взиматься административный штраф от двух до пяти тысяч рублей или применяется административный арест на срок до пятнадцати суток.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай