Наверняка каждый сталкивался вопросом, какой пакет документов необходим перед покупкой или продажей недвижимого имущества.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай информирует, что на портале Росреестра работает сервис для физических и юридических лиц «Жизненные ситуации». Данный сервис позволяет самостоятельно определить перечень необходимых документов
Приказом Минэкономразвития России от 16.03.2016 № 137 утвержден порядок и способы уведомления заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Услуги в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются одними из наиболее массовых и востребованных населением. Учитывая это, одним из приоритетных направлений деятельности Управления Росреестра по Республике Алтай является повышение качества и доступности государственных услуг, упрощение и оптимизация процедур их оказания.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай напоминает о том, что все наиболее востребованные услуги Росреестра в настоящее время доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
На сайте Росреестра в конце 2015 года открыт модернизированный сервис, благодаря которому можно узнать информацию о кадастровых инженерах. Ведомство рассчитывает таким образом облегчить для потребителей выбор кадастрового инженера и содействовать повышению качества кадастровых работ.
Подробнее: Росреестр публикует сведения о кадастровых инженерах в режиме онлайн.