Процедуры оптимизируются, сроки сокращаются
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 30 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Процедуры оптимизируются, сроки сокращаются

Услуги в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются одними из наиболее массовых и востребованных населением. Учитывая это, одним из приоритетных направлений деятельности Управления Росреестра по Республике Алтай является повышение качества и доступности государственных услуг, упрощение и оптимизация процедур их оказания.

 

В соответствии с действующим законодательством на сегодняшний день срок проведения государственной регистрации составляет 10 рабочих дней. Отдельные регистрационные действия, предусмотренные законом, совершаются в меньшие сроки: 3-5 дней.

В 2013 году вступило в силу сразу несколько законов, направленных на упрощение процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Во-первых, с 1 марта 2013 года была упразднена регистрация сделок с недвижимым имуществом: если раньше совершалось два действия – регистрация перехода права собственности на имущество и регистрация сделки с недвижимым имуществом, то теперь регистрируется только переход права собственности, возникший на основе договора (исключение составляют сделки с обременением).

Во - вторых, с 1 октября 2013 года вступил в силу Федеральный закон № 250- ФЗ, который, призван в значительной мере упростить процедуры по регистрации прав и государственному кадастровому учету недвижимости:
- появилась возможность направить заявление на государственную регистрацию прав и необходимый комплект документов в электронном виде;
- проведенную государственную регистрацию возникновения и перехода прав на недвижимое имущество теперь можно удостоверить как свидетельством о праве собственности, так и выпиской из ЕГРП - по выбору правообладателя;
- в ряде случаев произошло сокращение списка представляемых документов;
- предприняты меры, направленные на предотвращение мошеннических действий с недвижимостью.

Огромное значение в работе по повышению качества и доступности государственных услуг отведено вопросу предоставления услуг Росреестра в электронном виде.

В настоящее время в электронном виде доступны все услуги Росреестра: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Государственной регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним по заявлениям в электронном виде проводится в течение не более 7 рабочих дней.

На портале Росреестра также можно предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки и т.д. Всего портал содержит 30 электронных сервисов, с каждым из которых помогает ознакомиться пошаговая инструкция.

Помочь сформировать перечень документов под конкретный тип операции с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование) призван сервис Росреестра «Жизненные ситуации». Для выхода на сервис нужно с главной страницы сайта www.rosreestr.ru выбрать один из разделов - «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам», далее - нажать в правом нижнем углу страницы на вкладку «Жизненные ситуации», затем ответить на ряд вопросов.

Одновременно с формированием перечня документов заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размере оплаты государственной пошлины.

В случае возникновения трудностей при обращении к электронным сервисам Росреестра всегда можно обратиться по номеру круглосуточного бесплатного телефона: 8-800-100-34-34.

Управление Росреестра по Республике Алтай и в дальнейшем будет осуществлять деятельность в соответствии с установленной компетенцией, ориентированную на информационную открытость, прозрачность деятельности, повышение качества и доступности государственных услуг, а также увеличение количества лиц, положительно оценивающих работу Росреестра.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай