Наверняка каждый сталкивался вопросом, какой пакет документов необходим перед покупкой или продажей недвижимого имущества.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай информирует, что на портале Росреестра работает сервис для физических и юридических лиц «Жизненные ситуации». Данный сервис позволяет самостоятельно определить перечень необходимых документов
На портале Росреестра (https://rosreestr.ru), через раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице, выйти на сервис «Жизненные ситуации».
Для получения информации необходимо выбрать тип объекта (дом, квартира, земельный участок), тип операции (купля-продажа, дарение, наследование), заполнить анкету, после чего сформируется перечень документов необходимых для получения государственной услуги. Кроме того, отобразится размер государственной пошлины и срок предоставления услуги.
В случае отсутствия вашей конкретной ситуации получить консультацию, можно обратившись по единому справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.