Когда турист может отказаться от перелета и вернуть деньги за билет?
Положения Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предусматривают право потребителя на надлежащее оказание услуги, входящей в туристский продукт.
Турист как потребитель услуги вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора (п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вынужденным отказом пассажира от перевозки может быть признан отказ в следующих случаях
Подробнее: ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ