В соответствии с действующим законодательством ведение ГКН, ЕГРП, хранение сведений об объектах недвижимости и зарегистрированных на них правах осуществляется в электронном виде с использованием автоматизированных информационных систем, обеспечивающих предотвращение доступа к ним посторонних лиц, а также искажения, подделку или утрату содержащейся информации. Ведение базы данных в электронном виде позволяет обеспечить доступ к информационным ресурсам Росреестра и развить электронные сервисы. Новые правила ведения ЕГРП, которые в том числе предусматривают его ведение в электронном виде, утверждены Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2013 №765 и ступили в силу с 1января 2015 года. С начала 2015 года переход на ведение ЕГРП в электронном виде осуществлен во всех территориальных органах Росреестра.
В связи с изменением содержащихся в базовых государственных информационных ресурсах сведений о правообладателе (правообладателях), которое не влечет за собой переход, прекращение права, ограничение (обременение) права на объект недвижимости, соответствующие изменения в Единый государственный реестр прав вносятся без заявления правообладателя (правообладателей). При этом орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в течение пяти рабочих дней со дня внесения указанных изменений обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях.
Выдача паспорта гражданина Российской Федерации по достижению 14 летнего возраста, а так же обмен паспортов гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Чемальского района, производится в территориальном пункте отдела Федеральной миграционной службы России по Республике Алтай в Чемальском районе, расположенном по адресу: с. Чемал ул. Партизанская д. 29А.
Гражданин РФ, зарегистрированный по месту жительства в Чемальском районе, сдавший паспорт на обмен, документируется паспортом гражданина РФ в течение 10 дней. Гражданин, не имеющий регистрации по месту жительства на территории Чемальского района, а так же зарегистрированный по месту пребывания, т.е. временно, сдавший паспорт на обмен, документируется в течение 2 месяцев.
До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается временное удостоверение личности.
В связи с изменениями законодательства обращаем Ваше внимание на то, что при обмене паспорта гражданина РФ для получения нового паспорта необходимо сдать ряд документов, а именно: две личные фотографии, паспорт, подлежащий замене, свидетельство о рождении, документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, либо свидетельство о расторжении брака), квитанцию об оплате государственной пошлины. С 01.01.2015 г. за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации государственная пошлина установлена в размере 300 рублей.
В 2016 году приглашаем для обмена паспорта гражданина Российской Федерации по достижению возраста 20 лет – граждан, родившихся в 1996 году, для обмена паспорта гражданина Российской Федерации по достижению возраста 45 лет – граждан, родившихся в 1971 году. Для получения паспорта гражданина Российской Федерации впервые - четырнадцатилетних граждан, родившихся в 2002 году.
Напоминаем Вам о том, что паспорт подлежит замене в течение 30 дней с момента достижения 20- и 45- летнего возраста.
Сообщаем, что проживание по недействительному паспорту грозит штрафом от 2000 рублей до 3000 рублей.
Для граждан Российской Федерации с 01.04.2010 года предусматривается возможность направления заявления о замене паспорта гражданина Российской Федерации в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» (сайт-www/gosuslugi.ru). (далее- Единый портал). Для этого необходимо в Едином портале зарегистрировать «Личный кабинет», после активации личного кабинета, выйти на сайт «ФМС России» и заполнить форму заявления. Подача заявления в электронном виде предполагает непосредственное обращение к специалистам миграционной службы всего один раз – при получении паспорта, что экономит время гражданина (при обмене паспорта путем непосредственного общения с сотрудниками миграционной службы предполагается первый раз прийти сдать документы и второй раз через десять дней прийти получить новый паспорт).
Начальник ТП ОФМС России по
Республике Алтай в Чемальском районе Д.М.Боев
тел. 8-388-41-22-3-13
В 2015 году увеличилось количество обращений граждан по вопросу оформления регистрации новорожденных граждан, в связи с чем, разъясняем порядок оформления регистрации по месту жительства новорожденных граждан Российской Федерации.
Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей (усыновителей, опекунов) или одного из родителей.
Регистрация по месту жительства новорожденных граждан Российской Федерации осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих детей с письменного согласия их законных представителей. Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства.
В случае прибытия новорожденного вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация ребенка осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении.
Сведения о ребенке вносятся в поквартирные или домовые (поквартирные) книги. На них составляется и направляется в адресно-справочное подразделение территориального органа отдельный адресный листок прибытия.
На ребенка заполняется отдельная карточка о регистрации и скрепляется с карточкой законного представителя (родителя, опекуна), который от имени ребенка представлял заявление о регистрации ребенка по месту жительства. По достижении ребенком 14-летнего возраста карточка открепляется и размещается в картотеке в общем порядке.
Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения к ним законных представителей новорожденных, представляют в орган регистрационного учета заявление о регистрации ребенка по месту жительства, удостоверенного надлежащим образом, свидетельство о его рождении, паспорт родителя или законного представителя, домовую книгу, листок прибытия.
На каждого новорожденного, зарегистрированного по месту жительства сотрудник миграционной службы выдает свидетельство о регистрации по месту жительства по форме 8.
График приема граждан ТП ОФМС России по Республике Алтай в Чемальском районе, расположенном по адресу: с. Чемал ул. Партизанская д. 29А:
Понедельник: с 09-00 ч. до 13-00 ч.
Вторник: с 09-00 ч. до 18-00 ч.
Среда: с 09-00 ч. до 13-00 ч.
Четверг: с 10-00 ч. до 18-00 ч.
Пятница: с 09-00 ч. до 13-00 ч.
Суббота: по четным неделям –
с 09-00 ч. до 13-00 ч.
Материал подготовил:
Начальник ТП ОФМС России по Республике Алтай
в Чемальском районе Д.М. Боев
ПРОТОКОЛ № 3
заседания Единой конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок для предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Чемальского района, в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай» государственной программы в Республике Алтай «Развитие конкурентных рынков», подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства, развитие конкурентных рынков» муниципальной программы «Экономическое развитие в МО «Чемальский район на 2014-2019 годы» (далее – Комиссия)
Протокол № 3 Смотреть протокол
Приложение к Протоколу № 3 Смотреть приложение