Компания «Алтайэнергосбыт» завершила посадку деревьев в рамках акции «Кедры в добрые руки». Всего в 2023 году было высажено свыше 15400 хвойных растений, из которых более 4500 – в осенний период.
Основная доля посадок пришлась на степные районы Алтайского края, в частности, Ключевский, Мамонтовский, Романовский, Тюменцевский, Кулундинский, Каменский, Хабарский, Суетский и другие районы.
- У нас - жителей степей - особое отношение к деревьям, тем более деревья таких пород, как кедр, ель и лиственница, в наших краях большая редкость. Поэтому мы очень ждали саженцы в рамках акции нашей компании «Кедры в добрые руки». Мы получили 130 растений, которые высадили на главных аллеях в селе Зелёная поляна и посёлке Целинный Ключевского района. И теперь ждём, когда они вырастут и будут радовать нас и наших детей, - прокомментировал начальник клиентского офиса «Ключевский» компании «Алтайэнергосбыт» Сергей Баев.
Озеленение проведено, главным образом, на общественно значимых территориях. Малыши кедра, ели и лиственницы высажены возле больниц, школ, детских садов, памятников, а также на аллеях, в скверах и во дворах.
Напомним, что в 2022 году «Алтайэнергосбыт» высадил 5000 сосен. Также посильный вклад в сохранение лесов вносят и клиенты компании, отказавшиеся от бумажных квитанций в пользу электронных. Ежегодно они помогают сохранять более 210 деревьев, и эта цифра регулярно растёт.
Перейти на электронную квитанцию можно в личном кабинете клиента энергокомпании, который доступен на сайте по ссылке https://lkfl.altaiensb.com , или в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в магазине приложений.
АО «Алтайэнергосбыт» - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Алтайского края и Республики Алтай, одна из крупнейших энергосбытовых компаний Сибирского региона. Также «Алтайэнергосбыт» оказывает энергосервисные услуги, занимается внедрением энергосберегающих технологий на условиях энергосервисного контракта.
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее – Министерство), во исполнения Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, приведенного в Приложении № 4 к государственной программе Республики Алтай, утвержденной Постановлением Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2020 г. № 316 (далее- Порядок) и в соответствии с абзацем 2 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2022 г. № 590 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году», извещает о проведении отбора по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (далее - отбор).
Разъяснения и заявки предоставляются по адресу: 649 000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 12, Министерство сельского хозяйства Республики Алтай, кабинет № 38, тел. 8(388-22) 2-65-77, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Контактный телефон лиц, уполномоченных на прием заявок: 8(38822) 2-65-77.
Сетевой адрес, на котором обеспечивается проведение отбора:
Субсидии предоставляются при соблюдении и выполнении следующих требований и условий:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Алтай в объеме, необходимом для его исполнения;
в) выполнение муниципальным образованием требований, установленных пунктами 17 – 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам в Республике Алтай, утвержденных постановлением правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 г. № 189 (далее - Правила);
г) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований (далее - субсидии), связанных:
а) с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований;
б) с проведением кадастровых работ в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная
собственность на которые не разграничена и в отношении которых орган местного самоуправления получает право распоряжения ими после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований.
В состав заявки на возмещение расходов муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 Порядка, включаются следующие документы:
а) заявление на участие в отборе, по форме устанавливаемой Министерством;
б) расчет размера субсидии, по форме устанавливаемой Министерством;
в) выписка из муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, в текущем финансовом году и (или) и (или) году, предшествующему текущему финансовому году;
г) утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Порядка;
д) документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований,
- при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами «б» пункта 1 Порядка;
е) документы, подтверждающие понесенные расходы (муниципальный контракт, акт приема передачи оказанных услуг (выполненных работ), платежные поручения).
В состав заявки на обеспечение расходов муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, включаются следующие документы:
а) заявление на участие в отборе по форме, устанавливаемой Министерством;
б) выписка из муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка;
в) копию утвержденного в установленном порядке задания на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка;
г) расчет начальной максимальной цены контракта, утвержденный муниципальным заказчиком, - предоставляется, в случае если реализация мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, будет выполняться путем заключения муниципального контракта;
д) копию государственного задания, - предоставляется, в случае если реализация мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, будет выполняться путем финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственной муниципальному образованию организацией;
е) в составе отчетности, представляемой муниципальному образованию субсидии, при исполнении соглашения муниципальным образованием предоставляются следующие документы:
муниципальный контракт, с приложением акта приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ), платежные поручения, предоставляется, в случае если реализация мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, будет выполняться путем заключения муниципального контракта;
соглашение на выполнение муниципального задания, с приложением уведомления о доведении бюджетных средств, заявки на платеж, - предоставляется, в случае если реализация мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, будет выполняться путем финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственной муниципальному образованию организацией;
утвержденный в установленном порядке проект межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Порядка;
документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или документы, подтверждающие постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами «б» пункта 1 Порядка.
Документы, включенные в заявку, должны быть подписаны (копии заверены) главой муниципального образования/администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность информации, представляемой ими в заявке.
Муниципальное образование вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Возврат заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявок.
Комиссия проверяет и рассматривает заявки на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требования и на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 12 Порядка.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных в подпункте «г» пункта 2 Порядка;
б) подача заявки после даты и времени для подачи заявок, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленной муниципальным образованием заявки требованиям, установленным пунктом 7 Порядка и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, перечень которых установлен пунктом 7 Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной муниципальным образованием информации.
Муниципальным образованиям, которым отказано в предоставлении субсидии, комиссия направляет подписанное председателем комиссии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, способом, указанным муниципальным образованием в заявлении на участие в отборе. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок, установленный Правилами, в системе «Электронный бюджет» на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета. В соглашение включаются обязательства муниципального образования обеспечить не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1 Порядка, предоставление земельного участка, в отношении которого реализованы указанные мероприятия, для сельскохозяйственного производства, а также обязательства по представлению отчетности о достижении установленных в этих соглашениях значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1 Порядка.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай.
Основанием перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований является соглашение.
Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, по форме и в порядке установленных Министерством.
Результатом использования субсидии являются:
по мероприятию, указанному в подпункте «а» пункта 1 Порядка, - подготовлены проекты межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров);
по мероприятиям, указанным в подпункте «б» пункта 1 Порядка, - осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров).
Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидии муниципальными образованиями, указанных в пункте 20 Порядка.
Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, в случае нарушения условий, установленных Соглашением, заключенным между Соисполнителем Программы и муниципальным образованием.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17 - 19 Правил.
В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Алтай, в соответствии с пунктом 23 Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Конкурсный отбор проводится на основании:
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. № 590 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году»;
Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам Муниципальных образований в Республике Алтай на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, приведенного в Приложении № 4 к государственной программе республики Алтай, утвержденной Постановлением Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2020 г. № 316;
Приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 5 октября 2023 г. № 223 «О создании конкурсной комиссии по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ»»;
Приказа Министерства сельского хозяйства республики Алтай от 5 октября 2023 г. № 222 «О проведении отбора по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ».
Вложения:
Состав и порядок конкурсной комиссии
Приказ о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии
Приказ о создании конкурсной комиссии
Семинар состоится 1 ноября в 14.30 ч. в зале администрации Чемальского района.