Новые сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера» созданы с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.
Россия в числе не многих стран, в которых сложился очень емкий и разнообразный рынок недвижимости. Чтобы рынок недвижимости мог нормально функционировать, в нашей стране действует комплексная система учета и регистрации объектов недвижимости. Она предполагает взаимодействие территориальных подразделений Росреестра, постоянный информационный обмен с офисами МФЦ, региональными органами власти и различными ведомствами. Реформировать такую масштабную систему невероятно сложно.
Подробнее: ВСТУПИЛ В СИЛУ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ...
По традиции с нового года вступает в действие множество поправок, в том числе в законодательство о налогах и сборах, которое становится объектом пристального внимания, как профильных специалистов, так и обычных граждан. Предлагаем топ-5 самых актуальных новостей февраля налоговой службы республики.
Начался третий этап реализации проекта «На Дальний Восток», который позволяет гражданам получить в безвозмездное пользование земельные участки, расположенные на территории субъектов Дальневосточного федерального округа. С 1 февраля 2017 года получить в пользование земельный участок на Дальнем Востоке может любой гражданин Российской Федерации. Ранее заявки на «дальневосточный гектар» принимались только от жителей Дальнего Востока.
В 2016 году Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра принял более 4,5 млн звонков от граждан и организаций. Качество телефонного обслуживания Росреестра значительно возросло по сравнению с предыдущим годом: количество пропущенных вызовов уменьшилось почти в 1,5 раза и составило менее 2%, время ожидания ответа оператора сократилось в 2,3 раза и в среднем не превышало 10 секунд.
Из общего числа поступивших звонков 52,27% связаны с получением консультации по услугам Росреестра, с вопросами предварительной записи на прием – 15,54%, с проверкой готовности документов – 14,84%. По сравнению с 2015 годом количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, возросло на 12,3%.
Подробнее: Росреестр повышает качество телефонного обслуживания