Основные цели акции: привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике их немедицинского потребления, консультация и оказание помощи в вопросах лечения и реабилитации наркозависимых, пропаганда здорового образа жизни.
Сегодня проблема наркомании - глобальная проблема не только России, но и всего мира в целом. В современном мире отмечается страшная динамика: непрерывно увеличивается число лиц, принимающих наркотические препараты, возрастает употребление наркотиков молодежью, активизируется употребление нетрадиционных наркотиков, широкое распространение получают синтетические наркотики, в употребление наркотиков вовлекаются представители всех социально-экономических групп общества.
Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, в которых с 2007 года родился или был усыновлен второй ребенок (а также третий, четвертый и любой следующий ребенок, если до этого право на материнский капитал не возникало или не оформлялось).
Семьи, в которых начиная с 1 января 2020 года появился первый ребенок, также имеют право на материнский капитал. Для семей, в которых с 2020 года появился второй ребенок, материнский капитал дополнительно увеличивается на 150 тыс. рублей.
Программа материнского капитала действует до конца 2026 года.
Подробнее: Что нужно знать о материнском (семейном) капитале
Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:
1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;
Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей,организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;
2. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
3. Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;
4. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;
5. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
6. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.