Новости
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 83 гостя и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Диеты от специалистов в похудении беру на all-diet.info.

Новости

Последние новости

Штормовое предупреждение

По данным синоптиков во второй половине дня 14 февраля и сутки 15 февраля на территории Республики Алтай ожидается снег, мокрый снег, местами сильный, гололедные явления, метели, усиление ветра местами до 25 м/с, по высокогорью до 35 м/с. Непогода застала врасплох - звоните: со стационарного телефона - "01", с мобильного – "101" или "112".

Природоохранная прокуратура разъясняет порядок учета и маркирования животных

1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в Закон Российской Федерации «О ветеринарии», которыми установлен порядок маркирования и учета животных.

Маркирование представляет собой нанесение на тело животного, закрепление на теле животного или введение в тело животного визуальных, электронных или смешанных (сочетание визуального и электронного) средств маркирования.

В случаях осуществления группового маркирования животных предусматривается нанесение визуальных средств маркирования на сооружение, предмет, приспособление (садок, террариум, инсектариум и другие) или помещение, в которых содержится группа животных.

При этом, в соответствии с нововведениями в законодательство индивидуальному или групповому маркированию и учету не подлежат объекты животного мира, предусмотренные Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», и водные биологические ресурсы, предусмотренные Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», а также животные, не относящиеся к сельскохозяйственным животным и принадлежащие гражданам.

Также законом установлено, что ранее маркированные животные, а также животные, маркированные за пределами Российской Федерации и ввезенные на территорию Российской Федерации, повторному маркированию не подлежат.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2023 № 550 утвержден Перечень видов животных, подлежащих индивидуальному или групповому маркированию и учету. К таким животных относится крупный рогатый скот (в том числе зебу, буйволы, яки), лошади, ослы, мулы и лошаки, верблюды, свиньи, пчелы, олени, овцы и козы, домашняя птица (в том числе куры, утки, гуси, индейки, цесарки, перепела, страусы), кролики, пушные звери (в том числе лисицы, соболя, норки, хорьки, песцы, енотовидные собаки, нутрии), рыбы и иные объекты аквакультуры животного происхождения, а также служебные животные.

Животные учитываются путем представления информации в ФГИС «ВетИС» о маркированном животном (группе животных) с присвоением животному (группе животных) уникального номера. Учет животных осуществляется безвозмездно.

Уникальный номер действителен в течение жизни животного (времени существования группы животных). Повторный учет индивидуально маркированного животного не допускается.

Учет животного (группы животных) должен быть произведен не позднее 10 рабочих дней со дня маркирования животного (группы животных) или ввоза на территорию Российской Федерации маркированного животного (группы животных).

Для внесения информации в ФГИС «ВетИС» владельцы животных (группы животных) представляют специалистам в области ветеринарии, учитывающим животных (группы животных), необходимые сведения о животных (группе животных) в письменной форме или иными способами, позволяющими зафиксировать дату и время получения информации, в том числе посредством сети «Интернет», электронной почты. Специалист в области ветеринарии представляет в ФГИС «ВетИС» полученную информацию в течение 5 рабочих дней после получения таких сведений.

Законодательно также предусмотрен порядок изменения сведений, необходимых для учета животного (группы животных), а также информации о переходе права собственности на ранее учтенных животных.

Старший помощник Горно-Алтайского  межрайонного природоохранного прокурора  Кавунова А.А.

По иску Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора на юридическое лицо возложена обязанность демонтировать самовольную постройку

Чемальским районным судом удовлетворено исковое заявление Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора о признании пешеходного моста через протоку р. Катунь самовольной постройкой и его демонтаже в шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу.

Основанием для направления искового заявления в суд послужили материалы прокурорской проверки, согласно которым на земельном участке с кадастровым номером 04:05:071006:67, находящегося по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, лог «Айры-Дьярык», ООО «Сити» через протоку реки Катунь был возведен подвесной пешеходный мост.

При этом, в нарушение требований ч. 4 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ ООО «Сити» разрешение на строительство данного подвесного пешеходного моста у администрации МО «Чемальское сельское поселение» не было получено.

Проведенная проверка показала, что данный подвесной мост угрожает жизни и здоровью граждан, поскольку деревянное полотно моста фактически отсутствует. Доступ к мосту не ограничен, поскольку находится на береговой линии. В непосредственной близости располагается детская площадка турбазы «Клевер», при этом оградить береговую линию и соответственно ограничить доступ на данный мост ООО «Клевер» не вправе.

В целях устранения выявленного нарушения закона природоохранной прокуратурой направлено исковое заявление в Чемальский районный суд о признании подвесного пешеходного моста самовольной постройкой и возложении обязанности его демонтаже на ООО «Сити». Исковое заявление рассмотрено и удовлетворено.

По вступлении в законную силу судебного решения Горно-Алтайская межрайонная природоохранная прокуратура проконтролирует его исполнение.

И.о. Горно-Алтайского межрайонного природоохранного прокурора, младший советник юстиции Д.М. Шадеев

Кто может быть присяжным заседателем? Как составляются списки кандидатов в присяжные заседатели?

           Под присяжным заседателем понимается лицо, привлеченное в установленном уголовно-процессуальным законом порядке для участия в судебном разбирательстве и вынесения вердикта.

         Рассмотрение уголовных дел с участием присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции проводится в Верховном Суде Российской Федерации, судах субъектов РФ, районных судах, окружных (флотских) военных судах и гарнизонных военных судах, за исключением военных судов, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации.

         К компетенции присяжных заседателей относится разрешение вопросов о фактической стороне деяния, вмененного подсудимому. Главный вопрос, на который присяжные должны дать ответ в совещательной комнате, - это вопрос о виновности лица, находящегося на скамье подсудимых.

         Участие в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, является их гражданским долгом. Явка граждан в суд в качестве присяжных заседателей крайне важна для защиты интересов сторон в уголовном процессе.

         Присяжными заседателями и кандидатами в присяжные заседатели не могут быть лица:

         1) не достигшие к моменту составления списков кандидатов в присяжные заседатели возраста 25 лет;

         2) имеющие непогашенную или неснятую судимость;

         3) признанные судом недееспособными или ограниченные судом в дееспособности;

         4) состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.

         К участию в рассмотрении судом конкретного уголовного дела в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, в качестве присяжных заседателей не допускаются также лица:

         1) подозреваемые или обвиняемые в совершении преступлений;

         2) не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство;

         3) имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении судом уголовного дела.

         Непосредственно до формирования коллегии присяжных заседателей по конкретному уголовному делу уполномоченные органы составляют списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели.

         Так, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования каждые четыре года составляет список и запасной список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, включая в указанные списки граждан, постоянно проживающих на территории соответствующего муниципального образования.

         Также высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ каждые четыре года на основании списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований, представляемых главами муниципальных образований, составляет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ, включая в них необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории субъекта Российской Федерации, а также списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели округов, включая в них необходимое для работы соответствующих судов число граждан, постоянно проживающих на территориях муниципальных образований, входящих в округа.

         Число граждан, подлежащих включению в общий список кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ от каждого муниципального образования, должно примерно соответствовать соотношению числа граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования, и числа граждан, постоянно проживающих на территории субъекта РФ.

         Число граждан, подлежащих включению в запасной список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, определяется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, а число граждан, подлежащих включению в запасной список кандидатов в присяжные заседатели округа и запасной список кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

         Число граждан, подлежащих включению в запасной список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, запасной список кандидатов в присяжные заседатели округа и запасной список кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ, составляет не более одной четвертой числа кандидатов в присяжные заседатели, подлежащих включению соответственно в список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, список кандидатов в присяжные заседатели округа и общий список кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ.

         Председатели судов субъектов РФ не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий кандидатов в присяжные заседатели, ранее включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, вносят в высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта РФ представления о необходимом для работы соответствующих судов числе кандидатов в присяжные заседатели.

         Кандидаты в присяжные заседатели муниципального образования определяются путем случайной выборки с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» на основе содержащихся в ее информационном ресурсе персональных данных об избирателях, участниках референдума.

         О составлении списка и запасного списка кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования исполнительно-распорядительный орган муниципального образования извещает граждан, проживающих на территории муниципального образования, а также уведомляет граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, в течение двух недель предоставляет гражданам возможность ознакомиться с ними и рассматривает поступающие от граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования, письменные заявления об исключении их из этих списков и исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в этих списках.

         Список и запасной список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования публикуются в средствах массовой информации муниципального образования и содержат только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели.

         Списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели муниципальных образований, составленные исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований, а также списки и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели округов, общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели субъекта РФ, составленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, направляются в соответствующий суд не позднее чем за месяц до истечения срока полномочий кандидатов в присяжные заседатели, включенных в ранее представленные в суд списки кандидатов в присяжные заседатели.

         На основании списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется отбор присяжных заседателей по конкретному делу – деятельность аппарата судьи, председательствующего по делу, и стороны обвинения и защиты по формированию коллегии присяжных заседателей.

 

Прокуратура Чемальского района

Приглашаются налогоплательщики

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай