Возникли проблемы при получении государственных услуг? Воспользуйтесь процессом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг.
Что такое «Досудебное обжалование»?
Портал Досудебного обжалования обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд. Портал Досудебного обжалования позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.
На какие нарушения можно подать жалобу?
В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти, по следующим причинам:
· Нарушение сроков предоставления услуги
· Нарушение сроков регистрации запроса на услугу
· Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток
· Отказ в предоставлении государственной услуги
· Отказ в приеме документов
· Требование дополнительной платы
· Требование дополнительных документов
Что нужно для того, чтобы подать жалобу на портале досудебного обжалования?
· Иметь доступ к компьютеру, подключенному к Интернету · Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru · Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru
В какие сроки будет рассмотрена жалоба?
Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете.
В июле – августе 2021 г. посредством ФГИС «Досудебное обжалование» в Управление Росреестра по Республике Алтай поступило две жалобы, которые были перенаправлены надлежащему адресату - в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Алтай, для рассмотрения по существу.