Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.
Правильно собрать пакет документов поможет сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра www.rosreestr.gov.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы».
С его помощью заявитель может самостоятельно определить какой перечень документов ему необходим. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер государственной пошлины.
Таким образом можно самостоятельно узнать какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
«Сервис «Жизненные ситуации» достаточно прост и удобен в использовании», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ольга Семашко.
Если Вашего случая нет - проконсультируйтесь по единому справочному бесплатному телефону 8 (800) 100 34 34.