В течение 2020 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай совместно с автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» проводился мониторинг эффективности функционирования автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ.
При проведении мониторинга выявлялись и оценивались значения следующих параметров качества и доступности предоставления государственных услуг в АУ РА МФЦ:
- организация информирования граждан о предоставлении услуг Росреестра в МФЦ в различных источниках (средства массовой информации, государственные и муниципальные учреждения и пр.);
- время ожидания в очереди для получения государственной услуги Росреестра (в разрезе государственных услуг);
- вежливость и уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра;
- качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ и пр.);
- наличие и доступность предварительной записи на прием (включая срок ожидания момента записи).
В целях оценки эффективности деятельности АУ РА МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг для проведения опроса заявителей использовалась анкета. Так как заявители часто ссылаются на нехватку времени, необходимого для заполнения анкет, анкета была максимально сокращена и упрощена, в ней были предусмотрены вопросы, характеризующие основные параметры качества предоставляемых услуг.
На основании результатов анкетирования была определена доступность государственных услуг, временные затраты получателей, основные проблемы, с которыми сталкиваются получатели государственных услуг Росреестра.
Данные мониторинга эффективности функционирования автономного учреждения Республики Алтай «Многофункцональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ позволяют отметить достаточно высокий уровень большинства показателей.
Комментируя итоги анкетирования, руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Л.А. Вопиловская отметила, что «Росреестр всегда шел в ногу со временем, всегда внедрял самые современные технологии в своей работе и заботился, вместе со своей командой настоящих профессионалов, о своих заявителях».
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Республике Алтай