Итоги анкетирования
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 9 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Итоги анкетирования

Итоги анкетирования:

высокий уровень удовлетворенности заявителей

предоставлением государственных услуг Росреестра

 

 В течение 2020 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай совместно с автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» проводился мониторинг эффективности функционирования автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ.

При проведении мониторинга выявлялись и оценивались значения следующих параметров качества и доступности предоставления государственных услуг в АУ РА МФЦ:

- организация информирования граждан о предоставлении услуг Росреестра в МФЦ в различных источниках (средства массовой информации, государственные и муниципальные учреждения и пр.);

- время ожидания в очереди для получения государственной услуги Росреестра (в разрезе государственных услуг);

- вежливость и уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра;

- качество организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра (комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, наличие консультанта в залах приема, удобство графика работы офисов МФЦ и пр.);

- наличие и доступность предварительной записи на прием (включая срок ожидания момента записи).

В целях оценки эффективности деятельности АУ РА МФЦ и выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг для проведения опроса заявителей использовалась анкета. Так как заявители часто ссылаются на нехватку времени, необходимого для заполнения анкет, анкета была максимально сокращена и упрощена, в ней были предусмотрены вопросы, характеризующие основные параметры качества предоставляемых услуг.

На основании результатов анкетирования была определена доступность государственных услуг, временные затраты получателей, основные проблемы, с которыми сталкиваются получатели государственных услуг Росреестра.

Данные мониторинга эффективности функционирования автономного учреждения Республики Алтай «Многофункцональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ позволяют отметить достаточно высокий уровень большинства показателей.

Комментируя итоги анкетирования, руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Л.А. Вопиловская отметила, что «Росреестр всегда шел в ногу со временем, всегда внедрял самые современные технологии в своей работе и заботился, вместе со своей командой настоящих профессионалов, о своих заявителях».

 

 

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Республике Алтай

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай