Электронные услуги Росреестра: доступность, качество, надежность
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 43 гостя и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Электронные услуги Росреестра: доступность, качество, надежность

Электронные услуги становятся неотъемлемым атрибутом современной жизни. Большое количество учреждений и организаций используют активное развитие информационных технологий для более качественной и удобной работы.

Неуклонно растет количество электронных сервисов и в сфере кадастрового учета и регистрации прав.

На сегодняшний день Росреестр открывает всё больше возможностей для получения государственных услуг в электронном виде.

Об электронных услугах Росреестра мы попросили рассказать руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ларису Александровну Вопиловскую.

- Лариса Александровна, какие услуги Росреестра доступны на сегодняшний день в электронном виде?

В настоящее время Росреестр практически на 100 % перебрался в цифровое поле. Сегодня все услуги находятся в пределах досягаемости компьютерной мыши, монитора и клавиатуры – достаточно иметь даже посредственную скорость подключения к сети Интернет.

Сервис достиг такого уровня, что граждане, не выходя из дома, могут смоделировать жизненную ситуацию и получить виртуальную консультацию по нужному вопросу.

Росреестром постоянно дорабатываются, в соответствии с изменениями действующего законодательства, реализованные ранее сервисы, вводятся в эксплуатацию новые, созданные с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости.

Портал ведомства, который представляет собой многофункциональный Интернет-сайт, располагающийся по адресу www.rosreestr.ru обеспечивает связь заявителя с автоматизированными информационными системами ведения ЕГРН.

Сегодня любой гражданин, юридическое лицо, представитель органа власти с помощью интернет - портала Росреестра может получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме онлайн, запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), проверить состояние запроса, направить заявление о постановке на кадастровый учет и (или) на государственную регистрацию прав, получить информацию на публичной кадастровой карте, предварительно подготовить данные для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предварительно записаться на прием документов в функционирующий отдел приема-выдачи документов и информации Филиала, получить доступ к информационному ресурсу посредством ключей доступа.

Для получения некоторых государственных услуг Росреестра в электронном виде необходима электронная цифровая подпись, для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является полноценной заменой собственноручной подписи. ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре, а также в офисах приема филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».

Чтобы получить информацию из ЕГРН, необходим специальный электронный ключ – «ключ доступа», который можно получить на сайте Росреестра.

- Насколько востребованы услуги Росреестра в электронном виде?

- По итогам 2016 года государственные услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.

- Лариса Александровна, в чем, на Ваш взгляд, основные преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде?

- Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно, поскольку все они обеспечены пошаговыми инструкциями получения услуги, а также содержат сведения о сроках ее предоставления и стоимости.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет явные преимущества по сравнению с традиционным способом - обращением непосредственно в офис приема-выдачи документов. Это быстрее и удобнее для лиц, которые ценят каждую минуту своего времени, а также дешевле для любого пользователя услуг.

По всем вопросам работы электронных сервисов портала Росреестра можно обратиться в центр телефонного обслуживания Росреестра 8 800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Необходимо отметить, что конфиденциальность и защита информации на сайте Росреестра находятся под особым контролем. Все личные данные надёжно защищены благодаря использованию современных технологий в области информационной безопасности.

Преимущества использования электронных сервисов Росреестра очевидны: получить необходимую услугу становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны.

- Лариса Александровна, большое спасибо за предоставленную информацию. Желаем Вам и коллективу Управления плодотворной работы и реализации всех намеченных планов.

- Спасибо. Управление Росреестра по Республике Алтай призывает жителей республики активно пользоваться электронными услугами Росреестра и напоминает о том, что внедрение Росреестром услуг в электронном виде - это выполнение требований сегодняшнего дня, уважение к нашему заявителю и бережное отношение к его временным затратам.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай