В соответствии с федеральным законом о геодезии, картографии и инфраструктуре пространственных данных Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром) утверждены новые формы документов при лицензировании геодезической и картографической деятельности.
С 14 августа 2017 года новые формы документов необходимо использовать соискателям для подачи заявления о предоставлении лицензии, а также лицензиатам при подаче заявления о ее переоформлении и заинтересованным лицам для получения сведений из реестра лицензий.
По новому образцу оформляются заявления о предоставлении и переоформлении лицензии, прекращении деятельности, выдаче выписки о лицензиате, уведомления об устранении нарушений, о возврате заявлений, об отказе в предоставлении лицензии.
К основным видам геодезической и картографической деятельности, подлежащим лицензированию относятся:
- создание и обновление государственных топографических карт или планов;
- установление и изменение государственной границы, а также границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля;
- создание государственных геодезических, нивелирных, гравиметрических сетей, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций.
Лицензирование геодезической и картографической деятельности осуществляется территориальными органами Росреестра.
Новые формы документов для лицензирования геодезической и картографической деятельности и образцы их заполнения размещены на сайте Росреестра (rosreestr.ru).
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Республике Алтай