Управление Росреестра по Республике Алтай — курс на доступность
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 87 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

Управление Росреестра по Республике Алтай — курс на доступность

Услуги в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются одними из наиболее массовых и востребованных населением.

 

Задача Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов обеспечить максимальную доступность, комфортность, оперативность и качество предоставляемых государственных услуг.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день, основным приоритетом Росреестра является не только расширение перечня государственных услуг и приведение их в соответствие потребностям времени, граждан, организаций, органов власти, в первую очередь, пристальное внимание уделяется качеству и степени их доступности для всех категорий заявителей.

Качество предоставления государственных услуг и конечный результат являются главными критериями в сфере оказания государственных услуг. За различными рейтингами, статистической отчетностью и законодательными нововведениями должна ясно прослеживаться цель и четко различаться интересы заявителей. Количество и качество программных версий, оптимизация технологических цепочек, целевое финансирование - средства, значимые внутри механизма государственной регистрации прав. Для потребителя услуг существенны всего два мерила эффективности работы этого механизма - насколько быстро и просто.

Если же иметь в виду качество и доступность в их современном понимании, то в этой плоскости Росреестр и его территориальные органы активно осваивают ресурсы Интернета.

Сегодня, когда уровень технического прогресса позволяет человеку экономно расходовать свое время, он стремится получать необходимые услуги, не выходя из дома, сидя в машине, находясь в любой точке, где есть возможность подключения к Интернету, и задача Росреестра и его территориальных органов - предоставить такую возможность клиентам.

В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Кроме того, на портале Росреестра можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Всего портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов.

В случае возникновения трудностей при обращении с электронными сервисами Росреестра всегда можно обратиться за помощью в Ведомственный центр телефонного обслуживания по номеру круглосуточного бесплатного телефона 8-800-100-34-34.

По итогам 2015 года государственные услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.

В соответствии с ответами физических лиц ведомство стало лидером по оценке удобства получения информации о статусе заявки (4,45), удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,3). В соответствии с ответами представителей компаний Росреестр также стал первым по удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,31), информации о статусе заявки (4,41), информации об услуге в целом (4,3).

Услуги, предоставляемые в электронном виде, имеют ряд неоспоримых преимуществ для потребителей — экономия времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра, сокращение сроков получения информации, меньший размер платы, сведение до минимума личных контактов с сотрудниками.

Управление Росреестра по Республике Алтай предлагает жителям республики активнее пользоваться государственными услугами Росреестра в электронном виде.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай