Проект единого центра телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 16,3 млн обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам;
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
формирование заявок на услуги интернет-портала;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
За первую половину 2016 года в кол-центр Росреестра поступило более 2,1 млн звонков от граждан Российской Федерации. Время ожидания ответа оператора в среднем составляет 10 сек.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии
по Республике Алтай