Государственные услуги, оказываемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав, государственный кадастровый учет, а также предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, являются одними из самых востребованных физическими и юридическими лицами.
На сегодняшний день, основная задача, стоящая перед Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, сделать эти услуги еще более доступными и удобными, вывести их на высокий уровень предоставления.
Как показывает практика, данная задача решается за счет появления дополнительных каналов оказания услуг. В начале текущего года при активной поддержке Правительства Республики Алтай и конструктивном содействии Министра экономического развития и инвестиций Республики Алтай А.Н. Алчубаева были открыты дополнительные окна по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на базе МФЦ г. Горно-Алтайска, с. Майма, в тестовом режиме прошел прием документов в с. Онгудай.
Совместными усилиями Управления Росреестра по Республике Алтай, Правительства Республики Алтай и АУ РА «МФЦ» для потребителей государственных услуг Росреестра на территории Республики Алтай создаются максимально комфортные условия для их получения.