Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на Вашем индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг или через территориальный орган ПФР. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР Вашими работодателями и Вами.
Если Вы считаете, что какие-либо сведения не учтены, или учтены не в полном объеме, и хотите внести в ИЛС недостающие сведения, Вам необходимо в отношении периодов работы после регистрации Вас в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться к работодателям для их уточнения, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться в Пенсионный фонд России с подтверждающими документами.
По вопросу порядка уточнения сведений ИЛС Вы можете обратиться для консультации в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда Чемальского района. Стаж подтверждается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (ИЛС). В случае если в Вашем ИЛС за период до регистрации Вас в системе индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы по трудовому договору, такие периоды подтверждаются трудовой книжкой установленного образца. Если трудовой книжки нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются: письменные трудовые договоры; справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами; выписки из приказов; лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Подробнее: Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет
Записаться в территориальное управление ПФР через Интернет можно на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. В разделе «Электронные сервисы» выберите сервис «Предварительная запись на прием», область, управление ПФР по месту жительства и тему обращения. После ввода персональных данных выберите дату и время для приема. Электронный сервис сформирует талон с информацией о предстоящем посещении Пенсионного фонда. Для отмены в разделе «Запись на прием» выберите пункт «Изменить/удалить запись на прием» и ввести номер своего талона. Сервис предусматривает и предварительный заказ документов в Пенсионном фонде.
УПФР в Чемальском районе
Два месяца остается для того, чтобы федеральные льготники определились с набором социальных услуг (НСУ) на 2019 год: получать его в натуральной форме или денежном эквиваленте. Сделать это нужно до 1 октября 2018 г.
Сегодня стоимость набора социальных услуг составляет 1048 руб. 97 коп. в месяц: 828 руб. 14 коп. - обеспечение необходимыми медикаментами, 127 руб. 11 коп. - предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, 118 руб. 94 коп. - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Если гражданин не планирует менять способ получения НСУ, то обращаться в ПФР ему не надо. А вот если со следующего года он намерен отказаться от соцпакета в пользу денег или возобновить получение в натуральной форме, ему необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства и написать соответствующее заявление либо подать заявление на через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР,
УПФР в Чемальском районе
Средствами материнского капитала можно компенсировать расходы на приобретенные товары и услуги для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Порядок действий семьи, решившей распорядиться материнским капиталом на эти цели, выглядит следующим образом.
Прежде всего семье необходимо обратиться в учреждение медико-социальной экспертизы для внесения в индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида рекомендации о необходимых товарах и услугах из соответствующего перечня.
Далее семья может приобретать товары и услуги, сохраняя платежные документы: товарные или кассовые чеки, договоры купли-продажи либо иные документы, подтверждающие оплату. При оплате услуг подтверждающим документом может быть договор об их оказании.
С каждым годом увеличивается число обращений граждан с целью предварительной проверки документов для назначения пенсии.
Самый важный документ, необходимый для назначения пенсии — это трудовая книжка, паспорт и ваш страховой номер (СНИЛС).
Практика работы с документами показывает, что в трудовых книжках часто встречаются исправления в датах, нечитаемые или неразборчивые записи, исправления в фамилии, а также неточное наименование должностей, отсутствие сведений о работе в районах Крайнего Севера и т.д.
Все разночтения в документах требуют дополнительного уточнения, запроса и однозначно – время и нервы.
Встречаются ситуации, когда при обращении за назначением пенсии будущему пенсионеру приходится в срочном порядке искать и собирать какие-то дополнительные или недостающие документы, переживать и т.д.
Во избежание такой ситуации, для своевременного назначения пенсий органами Пенсионного фонда России проводится заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию.
Подробнее: Собираетесь на пенсию - проверьте свою трудовую книжку