Как узнать состояние вашего «пенсионного» счета?
Вы можете воспользоваться несколькими вариантами для получения всей необходимой информации:
С помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР:
Для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР с доступом к полному перечню электронных сервисов и услуг ПФР необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (WWW.GOSUSLUGI.RU) и подтвердить указанную регистрацию в любом удобном для Вас «Центре обслуживания пользователей» из списка по следующей ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. После регистрации и входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо выбрать раздел «Индивидуальный лицевой счет». В этом подразделе Вы можете заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, которая может быть направлена в адрес Вашей электронной почты.
Через Клиентскую службу ПФР:
Прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) в территориальный орган ПФР и написать заявление. В этом случае Вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в день обращения. ■ Через портал WWW.GOSUSLUGI.RU:
Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услугWWW.GOSUSLUGI.RU. После получения доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Услуги» необходимо выбрать раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации», далее выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». В этом подразделе Вы сможете получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в режиме онлайн.
Через МФЦ: Заявление можно подать через любой МФЦ независимо от места проживания или нахождения при наличии заключенного с ПФР соглашения о взаимодействии и где подача указанного заявления предусмотрена перечнем услуг, предоставляемых МФЦ. В этом случае вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в режиме «реального времени».
■ По почте:
Если вы хотите получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом, то вам необходимо направить по
почте соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд подготовит запрашиваемые сведения и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения.
Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде - не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.
Узнайте больше на сайте PFR.GOV.RU
УПФР в Чемальском районе