ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
Подать заявление:
• о выдаче номера страхового свидетельства в электронном виде.
Получить:
• информацию о сформированных пенсионных правах (о количестве пенсионных коэффициентов, страховом стаже, суммах страховых взносов);
• сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.
Рассчитать:
• размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе, который
учитывает данные вашего индивидуального лицевого счета в ПФР.
ПЕНСИИ
Подать заявление:
• о назначении пенсии и выборе способа ее доставки;
• о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
• о возобновлении или восстановлении выплаты пенсии;
• о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства;
• о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
• о переводе с одной пенсии на другую;
• о факте осуществления (прекращения) работы;
• о перерасчете размера пенсии;
• о прекращении выплаты пенсии;
• об отказе от получения назначенной пенсии.
Получить информацию:
• о пенсионном обеспечении.
Заказать справку (выписку):
• о размере пенсии;
• об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
Внимание! У работающих пенсионеров в личном кабинете гражданина отражается размер страховой пенсии с учетом всех текущих индексаций, то есть тот размер пенсии, который они будут получать после прекращения трудовой деятельности.
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Подать заявление:
• о назначении ежемесячной денежной выплаты;
• об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;
• о доставке социальных выплат;
• об отказе от получения НСУ;
• о предоставлении или возобновлении предоставления НСУ;
• об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ;
• о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за не-трудоспособным гражданином или за ре- бенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
• о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему тру-доспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином или за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
• о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;
• о назначении ежемесячной доплаты к пенсии членам летных экипажей и работникам организаций угольной промышленности;
• о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий
и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей;
• о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно;
• о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое;
• о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения за вы-дающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией;
• об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты.
Получить информацию:
• об установленных социальных выплатах.
Заказать справку (выписку):
• об установленных социальных выплатах;
• из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ - МСК
Подать заявление:
• о выдаче государственного сертификата на МСК;
• о распоряжении средствами МСК;
• о распоряжении средствами МСК на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.
Получить информацию:
• о размере (остатке) материнского (семейного) капитала (его оставшейся части).
Заказать справку (выписку):
• о размере (остатке) материнского (семейного) капитала (его оставшейся части).
УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ
Подать заявление (уведомление):
• о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);
• об отказе от формирования накопительной пенсии.
Получить информацию:
• о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
• о рассмотренных заявлениях.
Внимание! Все представленные в личном кабинете сведения о пенсионных правах сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России получил от ваших работодателей. Если вы считаете, что какие – либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у вас есть возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ:
• записаться на прием в клиентскую службу ПФР;
• заказать необходимые справки и документы;
• найти клиентскую службу;
• направить обращение в ПФР;
• задать вопрос онлайн;
• воспользоваться пенсионным калькулятором(без учета персональных данных);
• сформировать платежный документ.
ПФР В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также запи-
саться на прием и заказать нужные документы стало еще проще. Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны в вашем смартфоне! Чтобы воспользоваться ими, скачайте мобильное приложение -ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Google Play и в Арр Store) и введите в приложение свои логин и пароль.
УПФР в Чемальском районе Р