Организациям общественного питания незамедлительно принять следующие меры:
1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра;
Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей,организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра;
2. Обеспечить допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также с обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и/или этилового спирта);
3. Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний;
4. Усилить работу с персоналом в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом;
5. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания;
6. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.
1.Общие положения
1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения фотоконкурса «Я - рациональный потребитель» в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей.
1.2.Организатор фотоконкурса Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай».
1.3.По вопросам организации фотоконкурса обращаться по телефону: 8(38822) 6-36-22.
С 11 по 25 марта 2020 года специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» проведут тематическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Всемирный день защиты прав потребителей в 2020 г. пройдет под девизом: «The Sustainable Consumer» Рациональный потребитель.
Все желающие могут получить консультацию у специалистов по вопросам защиты прав потребителей, как поступить и, куда обращаться потребителю в случае нарушения его прав, как написать претензию, иск в суд.
Обращаем ваше внимание, что «горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-37.
Подробнее: Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей
В 2020 году Всемирная организация потребителей (Consumers International) призывает обратить внимание на проблемы чрезмерного производства и нерационального потребления, что влечет за собой глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды, приводит к утрате уникальных природных объектов.
Немаловажно, что обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства уже является одной из Целей устойчивого развития (ЦУР), принятых государствами - членами Организации Объединенных Наций в 2015 году в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Подробнее: «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).
по вопросам антикоррупционного просвещения
состоится 11 июня 2020 года
В Чемальском районе организованно проведение "прямых линий" с
гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения.
Подробнее: Прямая линия» по вопросам антикоррупционного просвещения состоится 11 июня 2020 года