Наша современность сопряжена с дефицитом времени. Его альтернативой в полной мере можно считать предоставление гражданам услуг в электронном виде. В сети Интернет функционирует единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), посредством которого ведомством Министерства внутренних дел России оказываются гражданам государственные услуги в электронном виде. Весь перечень электронных государственных услуг, оказываемых МВД России, опубликован на сайте: gosuslugi.ru.
Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробно описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в МФЦ, либо непосредственно в миграционный пункт, специалисты которого в течение пяти минут помогут вам зарегистрироваться с подтверждением учетной записи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемых различными министерствами и ведомствами, сэкономить личное время, которое тратится на стояние в очередях в госучреждениях и организациях. Записаться на прием в удобное Вам время возможно на сайте государственных услуг, непосредственно в миграционном пункте, а также с помощью телефонной связи.
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
· паспорт гражданина Российской Федерации;
· СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
· адрес электронной почты;
· номер сотового телефона.
В миграционном пункте в электронном виде можно подать следующие заявления:
· получение и замена основного документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации;
· регистрация по месту жительства и пребывания;
· снятие по месту жительства и по месту пребывания;
· получение адресно-справочной информации;
· осуществление миграционного учета.
ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, что для получения государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации по достижению 20 и 45 лет, гражданину необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных услуг до наступления дня рождения, так как после наступления оснований для замены паспорта (исполнения 20 или 45 лет), система автоматически объявляет паспорт недействительным и регистрация на портале становится невозможной.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru: 1. Зарегистрировавшись один раз, у граждан появляется доступ ко многим министерствам и ведомствам, оказывающим государственные услуги в электронном виде!
2. Подать заявление можно в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, избегая очередей и усложнения своего графика, не выходя из дома, рабочего места, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
3. Индивидуальный подход - исходя из вашей анкеты и выбранной вами услуги, в личном кабинете будет указан « пакет документов» необходимый именно вам! Ничего лишнего!
4. Ваши установочные данные уже занесены в заявление! Вам остается заполнить только данные необходимые для конкретной услуги!
5. Размер государственной пошлины – минус 30%
График приема граждан должностными лицами
Миграционного пункта Отделения МВД России по Чемальскому району
Дни недели Часы приема
Понедельник 09.00 – 16.00
Вторник 09.00 – 16.00
Среда 09.00 – 16.00
Четверг 14.00 – 18.00
Пятница 09.00 – 13.00
Суббота ВЫХОДНОЙ
Воскресенье ВЫХОДНОЙ
Перерыв на обед с 13.00 – 14.00
Филиал Автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг», расположенный по адресу: с. Чемал, ул. Советская, д. 5А.
mfc-chemaPolmaiLru; тел. 8(38822)51141
Перечень государственных услуг, предоставляемых в филиалах МФЦ
1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
2. Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;
3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах территории Российской Федерации);
4. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;
5. Выдача, замена паспортов гражданина Российской с удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
6. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за территории Российской Федерации, за пределами Российской Федерации;
7. Проведение экзаменов на право управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате, хищении) и международных водительских удостоверений);
8. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации.
Перечень государственных услуг, предоставляемых в территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ
1. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах территории Российской Федерации);
2. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
3. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
4. Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
Перечень государственных услуг, предоставляемых в центрах оказания услуг МФЦ
Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
График приема граждан работниками
филиала Автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг»
Дни недели Часы приема
Понедельник 08.00 – 17.00
Вторник 08.00 – 17.00
Среда 08.00 – 17.00
Четверг 08.00 – 17.00
Пятница 08.00 – 17.00
Суббота ВЫХОДНОЙ
Воскресенье ВЫХОДНОЙ
Без перерыва на обед. Работают по предварительной записи.