Сотруднику банка не нужен ПИН-код
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Новости

Сотруднику банка не нужен ПИН-код

Сотрудник банка для проведения операции не будет спрашивать у клиента ПИН-код, код из СМС или CVV-код (цифры на обратной стороне карты). Узнать эти данные пытаются только мошенники.

В последнее время участились попытки телефонного мошенничества от имени банков. Жителям Республики Алтай звонят лже-сотрудники банков, пытаются обманом узнать данные карты. Если им это удается, мошенники похищают со счетов обманутых граждан все деньги.

Преступник действует по следующей схеме. Представляется сотрудником банка и говорит, что по счету проводится подозрительная операция, и чтобы её остановить, нужно срочно сообщить данные карты: ПИН-код или одноразовый пароль из СМС-сообщения. Чаще звонки поступают поздно вечером, ночью или ранним утром, когда человек не может быстро сориентироваться. Мошенник говорит быстро и уверенно, использует профессиональные термины, нередко фоном включает звуки, имитирующие работу телефонной линии банка.

«Мошенничество с использованием социальной инженерии становится основным видом мошенничества с банковскими картами и счетами. Для организации таких преступных схем не требуется особых затрат, мошенникам достаточно знать номер телефона и полное имя человека», – отметила Надежда Донских, управляющий Отделением – Национальным банком по Республике Алтай Сибирского ГУ Банка России.

Если вам звонят из банка и сообщают о какой-то проблеме с вашей картой, то самым верным решением будет прервать разговор и самостоятельно позвонить в банк. Но только не делайте обратный вызов, вы снова можете позвонить мошенникам. Наберите номер вручную. Телефон горячей линии можно найти на обратной стороне банковской карты или на официальном сайте банка.

В такой ситуации не стоит паниковать и спешить. Если банк действительно выявил подозрительную операцию, он сразу приостановит ее на срок до двух суток. За это время вы можете либо подтвердить эту операцию банку, либо отменить её.

Помните, что банковский работник не станет запрашивать у клиента конфиденциальную информацию по карте. Никому не сообщайте свои личные данные, реквизиты карты и секретную информацию: CVC/CVV-код на обратной стороне карты, коды из СМС и ПИН-код.

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай