Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале гос. услуг. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробно описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в МФЦ, либо непосредственно в миграционный пункт, специалисты которого в течение пяти минут помогут вам зарегистрироваться с подтверждением учетной записи. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемых различными министерствами и ведомствами, сэкономить личное время, которое тратится на стояние в очередях в госучреждениях и организациях.
Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:
В миграционном пункте в электронном виде можно подать следующие заявления:
ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, что для получения государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации по достижению 20 и 45 лет, гражданину необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных услуг до наступления дня рождения, так как после наступления оснований для замены паспорта (исполнения 20 или 45 лет), система автоматически объявляет паспорт недействительным и регистрация на портале становится невозможной.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:
1. Зарегистрировавшись один раз, у граждан появляется доступ ко многим министерствам и ведомствам, оказывающим государственные услуги в электронном виде!
Кроме того важно знать, что на прием можно записаться как в электронном виде так и по телефону.