Рекомендации по подготовке владельцев туробъектов к турярмарке
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Здоровый образ жизни

Давайте сделаем наш район чище.

Опрос населения

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 14 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Новости

Рекомендации по подготовке владельцев туробъектов к турярмарке

1 мая, одновременно с праздником открытия турсезона 2019г. на Рублевке, будет проходить турярмарка с 15 часов. Это по-настоящему первая инициатива нашей районной администрации, которая начинает оказывать услуги населению, занятому в туризме. Поэтому приглашаю вас откликнуться и принять участие в этой турярмарке в составе группы от своего сельского поселения.

 

Основная цель нашей турярмарки в этом году - установить контакты между туробъектами, чтобы эффективно поработать в летний турсезон 2019г.

Работа на турярмарке с коллегами состоит в знакомстве друг с другом, обмене рекламной информацией, уточнении деталей, обмене контактными данными. А работа с отдыхающими или населением района состоит в информировании их о наличии ваших услуг, знакомстве с услугами и приглашение ими воспользоваться, для чего передаются контактные данные. Поэтому необходимо заранее подготовиться.

Что надо сделать перед турярмаркой?

1. Приготовить 100-200 штук рекламных буклетов вашего объекта. В буклетах должно быть следующее: название вашего дела, описание услуг, адрес, телефоны, наличие WhatsApp, Viber, адреса соцсетей, сайта, электронной почты, 2-4 фото объекта, товара или услуги. Печать текста шрифтом размером не менее 14. Лучше изготовить цветные буклеты, но подойдут и черно-белые. Это гораздо лучше, чем их полное отсутствие. Такой буклет предназначен для коллег.

2. Приготовить на менее 500 шт. визиток. Именно ими надо делиться с гостями района и населением. Все контактные данные должны быть написаны крупно и ясно. Для владельцев гостевых домов можно указывать ФИО хозяев.

3. Приготовьте крепкую папку с красочными фото вашего объекта, заламинируйте их и показывайте каждому посетителю вашего выставочного павильона. Визитками предлагаем делиться с гостями района и населением, а буклет передаем представителю туробъекта.

4. Приготовьте новый блокнот, степлер, запасные скобы к нему, ручки. На турярмарках принято запрашивать визитку человека, которому вы передаете свою рекламную продукцию. Эту визитку подкрепите степлером к блокноту, теперь все контакты этого события будут у вас в одном месте. Если человек не имеет с собой визиток, то записываете его данные в этот же блокнот, не забывая уточнять электронные адреса.

5. Сразу после турярмарки рекомендуем внести все контакты в компьютер, чтобы использовать их позднее для рекламы.

6. Выставочный стенд тоже надо красочно оформить, повесить яркий баннер, фото формата А4, застелить стол скатертью, поставить 2стула (для себя и посетителя). Если в вашем объекте есть фирменные символы, используйте их

в оформлении и на одежде. Если вы представляете культурный объект, то наденьте свою национальную одежду.

7. Во время работы турярмарки посетите другие павильоны, чтобы собрать контакты коллег, кто не смог к вами подойти, и передать свои.

8. Пожалуйста, не устраивайте в выставочном павильоне совместные трапезы на виду у посетителей ярмарки. Не берите с собой на турярмарку родных и детей, чтобы они не отвлекали ваше внимание на себя. Работать в павильоне надо вдвоем, чтобы второй человек мог поговорить с подошедшим посетителем, если первый в это время занят или отошел.

9. Сделайте во время работы на турярмарке несколько фото друзей и коллег, будущих партнеров, творческих личностей в национальной одежде, разместите их в ваших соцсетях, используйте в рекламе объекта.

10. Участвуйте на турярмарке в составе единой команды, это усиливает каждого.

11.Поддерживайте радостный настрой и уверенность, что ваше дело будет развиваться самым наилучшим для вас образом. Слушайте внимательно других, улавливайте идеи для себя, договаривайтесь о совместных проектах с коллегами.

12.Разместите рекламную продукцию коллег в вашем объекте, когда начнется турсезон.

 

Директор ООО «Ярмарочное колесо»

Шилова Светлана, 8 923 664 4111

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Инвестиционный портал Республики Алтай

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай