Уважаемые индивидуальные предприниматели, руководители предприятий, граждане, планирующие начать предпринимательскую деятельность, информируем Вас о проведении ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай» 28 апреля 2021 года семинара на тему: «Организация и управление объектами турбизнеса, организация услуг питания на объектах турбизнеса. Как на 70% увеличить вашу прибыль, перестроив работу персонала (гостиничный сервис)».
Семинар пройдет в очном формате в конференц-зале центра «Мой бизнес» по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д.9, 2 этаж. Начало семинара 14-00 ч. местного времени.
Желающие принять участие дистанционно могут подключиться через онлайн трансляцию на Zoom по ссылке: https://us02web.zoom.us/j/6626874399 (идентификатор персональной конференции 662 687 4399).
Темы и вопросы семинара в приложении № 1.
Приложение № 1.
№ |
Темы и вопросы для рассмотрения в семинаре |
ФИО докладчика |
1 |
1. Юридические основы оформления гостиничного бизнеса. 2. Анализ характерных ошибок, допускаемых начинающими предпринимателями, в проектировании и строительстве туристских объектов в Республике Алтай. 3. Классификация средства размещения - необходимые шаги адаптации Вашего маленького отеля к системе мировых стандартов гостеприимства. |
Спикер: Зяблицкий Сергей Иванович - директор туркомплекса «Манжерок». Эксперт по классификации объектов размещения. |
2 |
1. Базовые нормативные документы, регламентирующие организацию объектов общественного питания в Российской Федерации. 2. Мотивация введения системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП). 3. Введение, термины и определения. 4. Планирование и производство безопасной продукции. 5. Предварительные мероприятия, позволяющие провести анализ опасностей. Анализ опасностей. Внутренний аудит. 6. Особенности организации услуг питания на объектах турбизнеса. |
Спикер: Гусельникова Наталья Владимировна - заместитель директора по научно – инновационной работе Горно-Алтайского политехнического колледжа имени М.З. Гнездилова. |
3 |
1. Как изменились ожидания и потребности гостей в период пандемии. 2. Особенности гостиничного сервиса в России. 3. Сколько стоят ошибки в обслуживании. 4. Что бизнесу дает качественный сервис. 5. Пошаговый план для руководителей объектов размещения. |
Спикер: Светлана Тонкова, руководитель «Школы гостеприимства». |