Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Правительство и Госдума не будут повышать действующую ставку единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для малого и среднего бизнеса в 2016 году. Это позволит не увеличивать нагрузку на малый бизнес, которая иначе выросла бы на 14 млрд руб.
Правительство и Госдума приняли решение не индексировать единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для малого и среднего бизнеса на 2016 год. Об этом сообщили глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев и глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.
«Мы приняли окончательное решение по поводу ЕНВД для малого и среднего бизнеса. Из шести установленных дефляторов только по единому налогу на вмененный доход коэффициент не меняется. Он остается на уровне текущего года», — сказал Улюкаев в четверг. Такое решение принимается «пока на один год», добавил он (цитаты по сообщению министерства).
Если бы коэффициент не заморозили, то нагрузка на бизнес по ЕНВД могла бы вырасти на 14 млрд руб., оценивает Минфин. За десять месяцев 2015 года, по данным Федерального казначейства, предприниматели заплатили 58,15 млрд руб. ЕНВД.
Информация подготовлена
Аппаратом Уполномоченного
по защите прав предпринимателей в
Республике Алтай
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РА в Шебалинском , Чемальском районах совместно с филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по РА в Шебалинском , Чемальском районах» , в связи с предстоящими новогодними праздниками объявляет тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий»: 21-2-67 ; 21-2-68
В период с 01.12.2015г. по 20.12.2015 г.
Режим работы: 09-00 ч. - 17-00ч.
Перерыв: с 13-00ч. - 14-00ч.
Выходные: Сб., Вс.
Вы можете получить консультацию специалистов - прислав свой вопрос на эл. адрес с. Шебалино Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. а так же консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Информация для перевозчиков (водителей) о некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 года №1191 «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» внесло изменения в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Изменения:
Существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного, но автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением №504 до 3,06 рубля на один километр.
Основные тезисы:
• Учитывая просьбы со стороны бизнеса о снижении финансовой нагрузки, Правительством принято решение о введении минимального тарифа - до 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. Он снижен на этот период на 59% с установленного ранее тарифа в 3,73 рубля. И уменьшение тарифа на 18% до 3,06 руб. за км. в дальнейшем, такой тариф будет действовать с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно.
• Оператором системы взимания платы, получившей название «Платон» является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
• Система взимания платы заработает на всей территории России 15 ноября 2015 года. Собранные средства пойдут напрямую в Дорожный фонд.
• Введение системы рассматривается с 2011 года, когда был принят соответствующий Федеральный закон (№68). Откладывать ее запуск сейчас нельзя, иначе ввести справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, и тем более достигнуть положительных сдвигов в дорожном хозяйстве страны, не получится. Это означает, что за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто его собственно портит и на нем зарабатывает.
• Система взимания платы «Платон» полностью готова к запуску. Она прошла все комплексные испытания, и в данный момент Федеральное дорожное агентство принимает объекты системы у оператора. Оператор заблаговременно открыл различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн.
• Оператор системы взимания платы опубликовал обновленные и упрощённые порядки взаимодействия с пользователями. Они были изменены с учетом мнения грузоперевозчиков после общественного обсуждения. Основные изменения: сокращен перечень документов, необходимых для получения бортового устройства; для владельцев транспортных средств разрешенной максимальной массой выше 12 тонн исключена необходимость внесения обеспечительного платежа при заключении с Оператором договора безвозмездного пользования бортовым устройством; упрощена процедура оформления маршрутных карт.
• Проект способствует развитию дорожной сети всей страны, улучшению качества федеральных дорог, что в итоге увеличит скорость доставки грузов, снизит аварийность. Президент Владимир Путин поручил направлять часть этих средств на региональные дорожные ГЧП-проекты. Это обеспечит мультипликативный эффект данных инвестиций для многих отраслей.
• Одновременно компании-перевозчики получат мотивацию для оптимизации своей логистики, и конкуренция в этой сфере будет способствовать развитию наиболее правильно и прозрачно организованных предприятий. Таким образом, система взимания платы поможет сделать рынок грузоперевозок более цивилизованным.
• Многие грузоперевозчики оказались не готовы к вводу системы, несмотря на масштабное информирование о начале ее работы с 15 ноября и необходимости прохождения регистрации. Мы видим, что пользователи откладывают регистрацию в системе на последний момент без объективных причин.
Тезисы относительно основных опасений грузоперевозчиков:
1. Большие штрафы
2. Нехватка бортовых устройств
3. Неудобство маршрутной карты для платы за проезд
• В Госдуме находится на рассмотрении законопроект о снижении штрафов. Он предполагает введение так называемой плоской шкалы штрафов для юридических и физических лиц в 150 тысяч рублей.
• Оператор произвел достаточное количество бортовых устройств. В данный момент оператор системы начинает выдачу первой партии бортовых устройств. Они выдаются бесплатно с гарантийным сроком от производителя в 3 года. В данный момент бортовые устройства произведены в необходимом количестве и распространяются по офисам Системы. Владельцы транспортных средств, прошедшие регистрацию в системе взимания платы, смогут получить бортовые устройства в течение недели, начиная с 9 ноября.
На данный момент в системе зарегистрировано более 200 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Текущие запросы по количество бортовых - чуть более 100 тысяч штук, что полностью покрывается первой произведенной партией.
Очередная партия бортовых устройств уже запущена в производство.
• Устройства являются альтернативой оформлению маршрутных карт и одним из двух способов обязательного с 15 ноября 2015 года внесения платы в счет возмещения вреда.
• Самым распространенным способом внесения платы является Маршрутная карта. Это удобный и гибкий инструмент для пользователя. Владелец транспортного средства может заранее, в офисе или в режиме онлайн оформить такую карту, указав не только начало и конец пути, но и от 3 до 10 промежуточных точек.
Перевозчик сам формирует свой маршрут. Такой способ оплаты не обязывает перевозчика покупать карту туда-обратно и возвращаться тем же маршрутом. Если надо свернуть с намеченного пути, а потом на него вернуться, можно докупить дополнительную маршрутную карту на необходимых отрезок пути. Ограничения по времени оформления маршрутной карты через интернет были исключены из регламента взаимодействия оператора с пользователями после общественных обсуждений. То есть перевозчик может купить карту через интернет и тут же отправляться в путь, никаких задержек система взимания платы не оказывает.
Тезисы о штрафах (на обсуждение)
Плата вводится на территории всей страны. При этом принято решение, что с момента запуска системы (15 ноября 2015 года) штрафы за невнесение платы будут взиматься только на территории Московской области. На дорогах всей Российской Федерации штрафы будут взиматься только с 1 мая 2016 года.
Оператор системы «РТ-Инвест Транспортные Системы» и ГИБДД МО уже провели испытания системы контроля. На территории Московской области система контроля полностью развернута и с 15 ноября она заработает в боевом режиме.
В Республике Алтай представители ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» расположены по адресам: Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Ленина, д.72Б, тел. сот.8-923-664-19-85, с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, 69а.
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» объявляет о начале приема заявок для участия в конкурсе на присуждение премии за вклад в социально-экономическое развитие России «Премия развития» 2016 года.
Конкурс проводиться по следующим номинациям:
- лучший инфраструктурный проект;
- лучший проект в отраслях промышленности;
- лучший проект по комплексному развитию территорий;
- лучший проект субъекта малого и среднего предпринимательства;
- лучший проект в сфере инноваций и высоких технологий;
- лучший проект в области экологии и «зеленых» технологий;
- лучший экспортный проект;
- лучший проект с участием иностранных инвестиций.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 октября по 31 декабря 2015 г. С конкурсной документацией
можно ознакомиться на сайте конкурса www.premiya-razvitiya.ru. Победители конкурса будут объявлены в рамках Петербургского международного экономического форума в 2016 году.
Услуги в электронном виде Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) получили наивысшую оценку пользователей по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Подробнее: Электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку – исследование ВЦИОМ