Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 1 мая по 15 мая 2020 года специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» проведут тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, по правильному питанию для населения.
Все желающие могут получить консультации у специалистов по следующим вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции; рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине. Рекомендации по правильному питанию для населения.
Обращаем ваше внимание, что «горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-37.
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, д. 11
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.
Обращаем ваше внимание, что «горячая линия» работает по будням с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-37.
С учетом профилактических мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией Ведомственный центр телефонного обслуживания выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан ВЦТО продолжает работу в прежнем режиме 24/7.
Существенное увеличение количества звонков и обращений объясняется комплексом ограничений, введенных в регионах из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации. Значительная доля обращений заявителей в ВЦТО связана с необходимостью разъяснения гражданам порядка получения государственных услуг в электронном виде (в отсутствие возможности обратиться за получением госуслуг лично). Также сотрудники ВЦТО помогают гражданам и сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
Подробнее: Количество электронных обращений в единый кол-центр в период самоизоляции выросло